Как писать текст рекламы салонов красоты(с примерами)

Эффективно написать самый лучший текст рекламы салонов красоты – это прямой рейс к высокой прибыли. Спрос в бьюти-индустрии огромный, целевая аудитория составляет половину населения.

Кому подойдет Инстаграм?

Для начала давайте посмотрим, для каких ниш подходит социальная сеть Instagram:

  1. Интернет-магазины.
  2. Фотографы.
  3. Товары ручной работы.
  4. Туристические услуги.
  5. Интернет-маркетологи и SMM-специалисты.
  6. Салоны красоты.
  7. Кондитерские изделия.
  8. Креативные товары.
  9. Мебель.
  10. Локальный бизнес.
  11. Ювелирные украшения и аксессуары.
  12. Книги.
  13. Товары для детей.
  14. Цветочные магазины.

Конечно, это только верхушка айсберга. Список можно продолжать до бесконечности, так как Инстаграм — отличная платформа для продвижения любого бизнеса. Здесь можно найти клиентов для продажи товаров и услуг любой сложности: от канцелярских товаров до строительных материалов.

С чего все началось

Здесь нужна небольшая предыстория. Я имею нишевый бизнес по организации мероприятий, аккаунт в Инстаграм завели в 2017 году, закидывали в него фоточки, личное и работу, просто без целей и стратегии, всё в одну кучу.

Ставок на продажи в соцсетях не делали, работали старые «сарафанные» продажи, рассылки. Такая невнятная история длилась год, в результате лента стала заспамлена и неинтересна.

Стало понятно, что любительский подход вредит нашей репутации, нужно выводить аккаунт на бизнес-уровень и использовать сеть, как канал по поиску новых клиентов.

Ниша развлечений и шоу-биза особенно полюбила инстаграм, и я с завистью листала концептуальные, вкусные ленты. Пришлось приступить к решительным действиям и нам.

Читайте также:  Лечение ногтей японским маникюром

Настройка рекламы в Instagram

Инсту крутим уже целый год. По началу заявки были по 16 рублей. Это длилось правда месяц(январь), потом она выросла до 30. И последние месяца 4 заявка стоит в районе 55 рублей. Гео сначала была только Россия. Потом тестировали и подключали Украину, Белорусь, Армению, Казахстан. Естественно цена заявки была разной. Самая дешевая была с Украины.

1. Базы для таргета.

  • * Женщины от 18 до 50 лет. Потом взяли от 23 лет, так как заявки стали не качественные. Интересы: Перманентный макияж, Визажист, Бровь, The Brow Bar или The Eyebrow.
  • Женщины от 18 до 50 лет. Интересы: Косметология, Наращивание ресниц, Наращивание ногтей, Педикюр или Маникюр.

2. Места размещения и лучшие креативы.

Плейсмены были стандартные — лента и сториз. Креативы меняли только два раза! С учетом что реклама крутилась 1 год!!!

-ЛЕНТА

-СТОРИЗ

3. Итоги рекламной кампании в Instagram.

Разделим итоги по географии.

Открутку на группу объявлений ставил от 200 до 1500 в сутки. Зависело от того как много нужно было заявок за день.

Итоги и выводы

На самом деле это не все заявки которые мы получили за год. Сюда не вошел период с января — март. Меняли рекламный кабинет и данные потеряны. Все заявки стекают в одну таблицу. На данный момент (когда пишу этот кейс) в таблице уже больше 10к заявок.

Надеюсь этот кейс будет полезным. Если есть вопросы — спрашивайте. Я открыт для диалога